Средства от кашля

Когда у меня начинается кашель, то мне нужно купить средства от кашля.

Ренгалин-это маленькие таблетки для рассасывания и достаточно приятные на вкус.

Принимала я их сразу по две штучки и держала во рту до полного их растворения-

и так три раза в день.

Лечила кашель Ренгалином последние года три. У меня никаких претензий никогда не было. Мне он всегда помогал, причём кроме него я не принимала ничего больше.

Мне одной упаковки средства от кашля взрослым вполне хватает, чтобы полностью пролечиться от кашля.

Посмотрите-на каждой таблетке выбито название препарата-что несомненно говорит о том, что это не подделка и о его добросовестном производителе в г. Челябинске.

Для меня  кажется, что таблетки достаточно эффективные, так как кашель у меня прошёл всё-таки достаточно быстро.

Эффективные средства от кашля я не увидела серьёзных побочных эффектов, единственно-это то, что их запрещено давать детям до трёх лет.                  

Также они рекомендуется беременным и кормящим матерям.

Отличные таблетки от кашля, и цена более менее нормальная.

Аллергию препарат у меня не вызвал. По окончанию приема не было дисбактериоза, как у меня бывает от других лекарств.

Отличное средство для лечения кашля, именно лечит, а не просто снимает симптомы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жаропонижающие препараты

Противовирусные препараты

Купить жаропонижающие препараты